Компрессометр для автосервиса или экономим вместе!

Сортировать по

Компрессограф для бензиновых двигателей в наборе, в пластиковом кейсе

Цена 16 725

Набор разработан специально для автомобилей BMW X5, X6, а также автомобилей Mercedes, имеющих глубокие свечные колодцы.

Цена 8 760

Набор инструментов для выявления утечек в цилиндрах, диапазон 0-100PSI в кейсе JTC JTC-4208

Цена 6 930

Адаптер для компрессометра М14х1.25 300мм JTC JTC-4908

Цена 1 315

Компрессометр для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

Цена 4 750

Комплект сменных карточек 8-40 бар, 50 шт.

Цена 3 000

для проверки герметичности системы охлаждения.

Цена 13 750

Набор для тестирования двигателей с резьбой под свечу М10, М12, М14, М18

Цена 7 990

Пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

Цена 7 500

Компрессограф для дизельных двигателей в наборе, в пластиковом кейсе

Цена 20 400
Цена 6 500

Набор адаптеров для дизельного компрессометра JTC JTC-1359

Цена 5 970

Предназначен для применения на двигателях семейства ВАЗ.




Цена 2 880

Применяется для измерения компрессии в цилиндрах дизельных двигателей грузовых автомобилей

Цена 8 260

Подходит для измерения компрессии в дизельных двигателях Cummins, Case, Dodge, Audi, Mercedes Benz, VW, Volvo.

Цена 8 620

Адаптер для компрессометра М12х1.25 300мм JTC JTC-4907

Цена 1 360

Компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Цена 9 200

Для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы дизельных двигателей легковых автомобилей. 

Цена 10 550
Цена 12 500

Набор для опрессовки системы охлаждения Большой выбор тестирующих головок

Цена 13 990

Для: Fiat Ducato, Hyndai Porter, Iveco Daily, Land Rover Discovery III, Mitsubishi Pajero, SsangYong Musso, Korando и др.

Цена 15 700

Величина компрессии двигателя внутреннего сгорания автомобиля - это один из главных показателей, который позволяет определить техническое состояние и необходимость ремонта ДВС.

Компрессометр является одним из главных приборов моторного цеха любой из станций технического обслуживания автомобилей. Компрессометры бывают двух типов: для дизельных и бензиновых двигателей. Принцип действия этих приборов одинаков, отличаются лишь манометры (у дизельных двигателей компрессия гораздо больше) и наборы переходников.

У бензиновых компрессометров насадка подсоединяется к отверстию, предназначенному для свечи зажигания. Операцию по измерению компрессиии можно проводить двумя способами. При первом способе необходимо проводить измерение вдвоем: первый человек плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, второй заводит двигатель. Второй способ, подразумевает прикручивание насадки прибора к отверстию с помощью переходника. В этом случае измерение может производить один человек. Самый полный комплект бензинового компрессометра должен состоять из следующих вещей: монометр, жесткая насадка конусообразным наконечником, гибкая насадка, два переходника (может быть совмещено в одном переходнике с разными резьбами с двух сторон).

На дизельных двигателях возможно измерять компрессию только жестко подключив компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Ручным способом насадку будет не удержать, так как компрессия очень высока. Поэтому в состав дизельных компрессометров входит большое количество переходников для разных моделей двигателей. Это делает дизельные компрессометры довольно дорогими. Существуют наборы, предназначенные для грузовых и легковых машин по отдельности. Если Вы занимаетесь ремонтом всех видов транспорта, то более выгодным приобретением будет комбинированный компрессометр, содержащий переходники как для леговых, так и для грузовых автомобилей.

Еще один вид компрессометров, представляет собой более сложный прибор, позволяющий сохранять измерения на какой-либо носитель, например карточку или в компьютер. Такое устройство называется компрессограф. Он дает возможность просматривать график компрессии и распечатывать полученные результаты. Большим недостатком компрессографа является его высокая стоимость.