Компрессометр для автосервиса или экономим вместе!

Сортировать по
Вид каталога

Компрессограф для бензиновых двигателей в наборе, в пластиковом кейсе

Цена 15 491

Адаптер для компрессометра М14х1.25 300мм JTC JTC-4908

Цена 1 315

Адаптер для компрессометра М12х1.25 300мм JTC JTC-4907

Цена 1 360

Комплект сменных карточек 8-40 бар, 50 шт.

Цена 2 779

Предназначен для применения на двигателях семейства ВАЗ.




Цена 2 880

Компрессометр для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

Цена 4 750

Набор адаптеров для дизельного компрессометра JTC JTC-1359

Цена 5 970
Цена 6 500

Набор инструментов для выявления утечек в цилиндрах, диапазон 0-100PSI в кейсе JTC JTC-4208

Цена 6 930

Пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

Цена 7 500

Набор для тестирования двигателей с резьбой под свечу М10, М12, М14, М18

Цена 7 990

Применяется для измерения компрессии в цилиндрах дизельных двигателей грузовых автомобилей

Цена 8 260

Подходит для измерения компрессии в дизельных двигателях Cummins, Case, Dodge, Audi, Mercedes Benz, VW, Volvo.

Цена 8 620

Набор разработан специально для автомобилей BMW X5, X6, а также автомобилей Mercedes, имеющих глубокие свечные колодцы.

Цена 8 760

Компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Цена 9 200

Для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы дизельных двигателей легковых автомобилей. 

Цена 10 550
Цена 12 500

для проверки герметичности системы охлаждения.

Цена 13 750

Набор для опрессовки системы охлаждения Большой выбор тестирующих головок

Цена 13 990

Для: Fiat Ducato, Hyndai Porter, Iveco Daily, Land Rover Discovery III, Mitsubishi Pajero, SsangYong Musso, Korando и др.

Цена 15 700

Компрессограф для дизельных двигателей в наборе, в пластиковом кейсе

Цена 18 895

Величина компрессии двигателя внутреннего сгорания автомобиля - это один из главных показателей, который позволяет определить техническое состояние и необходимость ремонта ДВС.

Компрессометр является одним из главных приборов моторного цеха любой из станций технического обслуживания автомобилей. Компрессометры бывают двух типов: для дизельных и бензиновых двигателей. Принцип действия этих приборов одинаков, отличаются лишь манометры (у дизельных двигателей компрессия гораздо больше) и наборы переходников.

У бензиновых компрессометров насадка подсоединяется к отверстию, предназначенному для свечи зажигания. Операцию по измерению компрессиии можно проводить двумя способами. При первом способе необходимо проводить измерение вдвоем: первый человек плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, второй заводит двигатель. Второй способ, подразумевает прикручивание насадки прибора к отверстию с помощью переходника. В этом случае измерение может производить один человек. Самый полный комплект бензинового компрессометра должен состоять из следующих вещей: монометр, жесткая насадка конусообразным наконечником, гибкая насадка, два переходника (может быть совмещено в одном переходнике с разными резьбами с двух сторон).

На дизельных двигателях возможно измерять компрессию только жестко подключив компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Ручным способом насадку будет не удержать, так как компрессия очень высока. Поэтому в состав дизельных компрессометров входит большое количество переходников для разных моделей двигателей. Это делает дизельные компрессометры довольно дорогими. Существуют наборы, предназначенные для грузовых и легковых машин по отдельности. Если Вы занимаетесь ремонтом всех видов транспорта, то более выгодным приобретением будет комбинированный компрессометр, содержащий переходники как для леговых, так и для грузовых автомобилей.

Еще один вид компрессометров, представляет собой более сложный прибор, позволяющий сохранять измерения на какой-либо носитель, например карточку или в компьютер. Такое устройство называется компрессограф. Он дает возможность просматривать график компрессии и распечатывать полученные результаты. Большим недостатком компрессографа является его высокая стоимость.